КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №80. ПРОДАВЦЫ — АВТОДОМ ПАРТС, «Адванс-Авто БМВ, МИНИ, МОТО

Главная > Новости > КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №80. ПРОДАВЦЫ — АВТОДОМ ПАРТС, «Адванс-Авто БМВ, МИНИ, МОТО

Возможно, не все знают, но у нас на портале продаются не только запасные части для автомобилей, мотоциклов, грузовиков и спецтехники. Футболки, ветровки, кепки, зонтики и прочие аксессуары также можно купить у поставщиков деталей. Экстремально забавная спортивно-детективная история случилась с нами, когда мы решили купить в подарок сотруднику на день рождения фирменное мужское портмоне BMW.

Это была срочная покупка. Под артикулом 80212410934 у нас на портале продается портмоне, однако, не все продавцы готовы поставить его день в день или на следующий день, как нам это было нужно. На шестой строке в выдаче оказалось предложение компании АВТОДОМ ПАРТС — кошелек BMW да еще и в наличии, да еще и по приятной цене — всего 4 117 рублей. Кнопочка «Купить» отсутствовала, но надпись из ПРОМО — «Заказ через наш сайт — быстрее и удобнее для вас» и поджимающие сроки, подтолкнули нас к осуществлению заказа через сайт продавца.

На сайте компании АВТОДОМ ПАРТС мы оформили себе личный кабинет и сделали заказ, после чего перезвонили, чтобы уточнить когда можно забрать нашу покупку. Человек на том конце провода сказал, что нужно сделать предоплату, чтобы товар переместили в выбранную нами точку выдачи. Сделали. И тут кто-то в нашей команде спросил: «А оно точно мужское?» Неожиданный вопрос ввел нас в ступор. Решили позвонить и уточнить. «Спросите у Google», — со всей заботой и ориентированностью на потребности своего покупателя ответил нам представитель компании по телефону. Спросили. Google подтвердил, что по всем признакам портмоне мужское. По телефону менеждер компании также сказал, что заказ можно будет забрать завтра.

На следующий день мы отправили курьера в точку выдачи. Он позвонил и сообщил, что портмоне нет. Не просто его не доставили в точку выдачи, а его вообще нет. В прайсе есть, а по факту нет. Масса вопросов свалилась на нашу голову. Зачем же мы тогда мучили поисковую систему своими запросами о гендерной принадлежности портмоне? Зачем давали предоплату и нанимали курьера? Зачем продавец выставляет товар на портале, если его нет? Как быть с подарком?

Мы судорожно принялись искать другое предложение по этой «запчасти» на нашем портале, и нашли его у компании «Адванс-Авто БМВ, МИНИ, МОТО.

Звоним для уточнения реальности наличия. Сумбурность наших вопросов и нервозность тона разговора, видимо, дала понять менеджеру Алексею, что все очень серьезно. Он проверил наличие, уточнил цвет изделия и поставил его в резерв под свою ответственность, за что мы безмерно ему благодарны.

В конце концов портмоне нашло своего хозяина.

Мы неоднократно писали о том, почему важно показывать реальные сроки поставки или наличие.  На примере закупки у компании АВТОДОМ ПАРТС можно и нужно делать выводы о важности предоставления достоверной информации о наличии товара у продавца. Магазин показал наличие на портале, показал наличие на своем сайте, а в итоге товара не оказалось. Это привело к дополнительным затратам сил, времени и денег. Не делайте так!

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №80. ПРОДАВЦЫ — АВТОДОМ ПАРТС, «Адванс-Авто БМВ, МИНИ, МОТО

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №80. ПРОДАВЦЫ — АВТОДОМ ПАРТС, «Адванс-Авто БМВ, МИНИ, МОТО: Один комментарий

  1. Добрый день, ваш отзыв от части корректный от части нет, попробую объяснить.
    На сайте zzap и нашем сайте была указана информация (при заказе до 17:00 выдача товара в этот же день), когда от вас позвонил человек и поинтересовался наличием кошелька, ему было сказано, что данный кошелек приедет к нам в магазин ориентировочно с 20:00 до 20:30 этого же дня, если заказ будет сделан до 17:00 и будет внесена предоплата. В итоге заказ был сделан в 9:25, мы его обработали в 11:33 (мы начинаем работать с 11:00, т.к это был понедельник, было очень много заказов, обработали ваш заказ не очень быстро), с вашей стороны была внесена предоплата и мы отправили заказ в работу в 12:04, в 13:03 вам был выставлен отказ на данную позицию, с комментарием (отказ перезакажите), отказ был по причине того, что поставщик скинул прайс лист без ндс, соответственно цена на нашем сайте была указана не верно, мы переделали прайс лист и залили его повторно на сайт, вам было отправлено уведомление об отказе на почту и в личном кабинете статус вашего заказа поменялся, вы данную позицию не перезаказали.
    Нашей вины в том, что вызвали курьера за кошельком который был в отказе, нету
    У нас интернет магазин, следовательно все движение по заказу видно в вашем личном кабинете, при изменение статуса в вашем заказе, вам приходит уведомление на почту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.