КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №89. ПРОДАВЦЫ — GoodZap.ru, Мир деталей и autospar

На этой неделе мы продолжили собирать урожай нарушений публикации. Несмотря на наши рекомендации, продавцы продолжают размещать недостоверную  информацию о своих товарах на нашем портале. Наши призывы к публикации правдивой информации остаются такими же актуальными, как и ранее. Причины этого неизменны: покупатель должен быть в полной мере проинформирован о цене, условии и сроке поставки для совершения удачной покупки. Далее приводим несколько примеров, которые укажут на ошибки публикации. Старайтесь избегать таких ошибок в дальнейшем.

 

1710A356 – под таким артикулом размещается  ПАТРУБОК ТОПЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ производства компании MITSUBISHI. Продавец GoodZap.ru опубликовал свой прайс с ценой этой запчати 9 346  рублей и сроком поставки 1 день. Однако, по телефону мы получили другую информацию. Менеджер магазина сказал, что эта деталь поставляется по такой цене в срок 2-3 дня, если мы хотим получить ее за 1 день, то придется заплатить за нее  10 304 рубля.  Такие предложения категорически неприемлемы на нашем портале. Мы просим продавца скорректировать свою публикацию.

Также по этой запчасти нарушениями отличились компании Мир деталей и autospar. Первая выставила цену 9026 рублей, но готова была продать деталь за 9170 рублей. Вторая указала цену 9073 рубля, хотя по телефону менеджер сообщил цену гораздо выше – 9895 рублей.

Мы уведомили всех продавцов о необходимости корректировки информации и надеемся на их добросовестность и честность. В очередной раз подчеркиваем, что это в первую очередь в их интересах, так как в случаях, подобных вышеописанным, из-за недовольства покупателей, страдает сам бизнес.

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №89. ПРОДАВЦЫ — GoodZap.ru, Мир деталей и autospar

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №89. ПРОДАВЦЫ — GoodZap.ru, Мир деталей и autospar: 6 комментариев

  1. Дмитрий:

    Всё правильно делают ваш портал убивает малый бизнес, я точно так-же делаю и большинство берут, и призываю всех так делать)))) ZZап — да и вот что БИЗНЕС СТРАДАЕТ ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ВАМ, ВЫ ХОТЬ РАЗ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ОБ ЭТОМ, УМНИКИ)))

    1. Эдуард:

      Руководству Zzap почему то важен конечный потребитель, т.е сам покупатель ! А их клиенты — продавцы, это для них не так важно и тем более их мнение и не важно что они им не мало платят за размещение своих прайс листов(((( Вроде уже давно они всем своим клиентам — продавцам, разъяснили это….

  2. Дмитрий:

    Добрый день.
    Для профилактики можно ввести бан для таких продавцов. На неделю. Надо как то зачищать поле от перекупов, у которых нет реального склада.

    1. Эдуард:

      У большинства продавцов нет реального склада, либо мало по наличию — потому как все запчасти берутся с оптовых складов !!! А оптовые склады не будут продавать на прямую физ лицам и если будут, то цена будет либо та же, либо еще выше ! Да и ехать придется в куево ку куево, что сам покупатель не захочет ….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *