КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №98. ПРОДАВЦЫ — AUTOPROGRESS, ZAS-parts, auto2

Для многих прошедшая неделя ознаменовалась суетой и поиском подарков к празднику защитника отечества, однако для нас она была привычно рутинной и обыденной. К 23 февраля мы попытались сделать контрольную закупку, однако, собрали лишь коллекцию нарушений правил публикации, которую представляем далее.
Компания AUTOPROGRESS забыла указать реальные сроки поставки. Комплект ГРМ  PEUGEOT (артикул 1608747480) был указан в наличии. Мы попробовали его купить, но не успели. Менеджер компании сказал, что машина со склада уже уехала и получить деталь сегодня мы уже не сможем. Звонок в компанию был сделан в обеденное время


Компании ZAS-parts указала, что сможет переместить все тот же комплект ГРМ  PEUGEOT за три часа, но увы, после 12:30, видимо, перемещение не происходит. Покупку нам назначили на следующий день.  Аналогичная ситуация с поставкой вышеуказанной детали у компании auto2.


В ситуации, когда деталь в наличии у продавца на удаленном складе, мы рекомендуем ставить срок поставки 0-1 день, чтобы не возникало конфликтных ситуаций с покупателями. Мы уже описывали подобны ситуации в наших предыдущих контрольных закупках и давали действенные методы, чтобы их избежать.

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №98. ПРОДАВЦЫ — AUTOPROGRESS, ZAS-parts, auto2

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №98. ПРОДАВЦЫ — AUTOPROGRESS, ZAS-parts, auto2: 5 комментариев

  1. Михаил:

    В контрольной закупке 96 , компанию AUTOPROGRESS уже проверяли , но по мере поступления комментарий, описание контрольной были вынуждены изменить ,что и вызвало негодование отдела контроля качества ! Решили еще раз указать компании AUTOPROGRESS , что так делать не надо ! И то, что написано отделом контроля , является истиной и в случае попытки доказать свою правду , будет только хуже. Все таки хотелось без предвзятость и справедливость от отдела контроля качества !

    1. С вашей стороны истиной является только публикация недостоверной информации. А для нас истинным является соблюдения правил публикации.

      1. Zzap, ну Вы как малые дети, без калькулятора.

        1. раньше наличие было 2-4 часа, потом поменяли на 3. Хотя никаких оповещений от Вас даже не приходило, что будут изменения.
        2. половина площадки висят в наличие, а по факту это или на вечер, при заказе до 12-13. Или на завтра вообще. Нет. Вы же докопались «до крайнего», кто практически в законе.
        3. Москва. Никого не хочу обидеть. Но надо знать, что такое пробки. И когда машина на склад едет часа 2 туда и столько же обратно. Хотя, при свободных дорогах, это часа полтора туда обратно.
        4. Если на самовывоз даете наличие 3 часа, так дайте еще, хотя бы час на доставку. (опять же, особенности Мегаполиса).
        5. Опять же. Есть более глобальная проблема, от которой все уже смеются просто. Цена от .. ). Даже не буду объяснять почему и почему эта функция реально никому не нужна, кроме как замануха клиентов.

  2. Михаил:

    С нашей стороны информация достоверная , о чем даже свидетельствуют ваши же проверки в течении долгого промежутка времени, отображенные в аккаунте , где более 90% заказов выполнены без замечаний , а тут из 2 контрольных звонков -2 с нарушениями ! Совпадение ? Вряд ли ! Просто кому то так надо !

    1. В эти проверки не входят результаты работы тайных покупателей. Это закрытая информация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *