Возможно этой статьей я похороню свою контору, а вместе с ней мечты о работе по CPS. Мечты о честной, прозрачной и понятной работе без вранья и обмана. Возможно, но не факт. Может быть, он станет определенным манифестом в отрасли, в которой я работаю.
Проблема в том, что чем ты честней на этом рынке – тем ты более бедный. К сожалению, я не исключение и передо мной стал выбор. Либо стать в общую очередь за распилом бюджетов, сливая ботовый трафик и сваливая неудачи на рекламодателя, либо попробовать что-то изменить. Жить за счет обмана и быть постоянно по уши в говне, которое низвергает на тебя рекламодатель, после очередного «эффективного» размещения – есть сомнительное удовольствие от работы.
Недавно ко мне пришел один стартапер, приятель, к которому я хорошо отношусь и спросил где, ему рекламироваться лучше всего и за не очень дорого. На что мой ответ был таким: «Дружище, прости, но после 3 лет в рекламе я могу честно ответить, что я не знаю. Попробуй в социалках, там вроде не накручивают, хотя я в этом тоже не уверен».
Итак, в чем же причина моего пессимизма? Читать далее