Очередная контрольная закупка была проведена отделом контроля качества Zzap практически в экстремальных условиях. Пятница, вторая половина дня. Это время когда мыслями мы уже были в выходных, да и работники магазинов автозапчастей тоже. Но комфорт и решение проблем покупателей должно быть превыше собственных интересов!
Листая страницы нашего портала, предварительно введя номер детали, мы наткнулись на надпись «Гарантия наличия». Зеленый цвет поля «Наличие» заставил нас обратить внимание на продавца с длинным названием ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ, КОММЕРЧЕСКИХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MESCEDES-BENZ.
Не теряя ни секунды менеджер ОКК набрал продавца и уточнил, сможем ли мы получить запчасть, если закажем ее прямо сейчас. Работник магазина попросил оставаться на линии, а сам бросился звонить курьеру. Через минуту мы узнали, что запчасть будет у нас через три часа, стоимость доставки составит 500-600 рублей. Продавец был готов принять заказ по телефону, что мы и сделали. Итак, мы заказали Масляный фильтр производства MESCEDES-BENZ с номером А6421800009
Спросив об условиях возврата, мы получили адекватный ответ: «Вернуть, конечно можно, но доставка будет стоить дороже, чем сам фильтр». Трудно не согласиться.
Через три часа на столе у нас лежал оригинальный фильтр и накладная. Сделка прошла быстро и без каких-либо затруднений. Доставка стоила 475 рублей.