КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №31

Представьте ситуацию, когда вы идете по торговому центру и видите на витрине товар (платье, гаджет, аксессуар) по очень привлекательной цене. Вы готовы купить его, но зайдя в магазин вы узнаете, что придется доплатить, при этом цена покупки возрастет на 5%-10%-15%. Скорее всего вы будете разочарованы, может быть даже разозлитесь. В любом случае вы уйдете из магазина с негативом. Абсолютно такие же чувства одолевают посетителей нашего портала, которые не могут купить запчасть или аксессуар для своего железного коня по цене, которая указывается продавцами. После заказа покупателям сообщают, что им придется дополнительно оплатить доставку или растаможку или еще что-то. Покупатели разочаровываются и спешат сообщить о своих неудачных покупках нам.

Одним из предметов нашей контрольной закупки стал багажник на крышу, произведенный компанией VOLVO, который размещается на портале под номером 31454717. Он представляет из себя две поперечные алюминиевые планки. В выдаче по этому номеру мы выбрали одно из лучших предложений — предложение компании ORIGINALPARTS.BY//iZapBMW.com. Стоимость этой детали составила 11 670 рублей при условии минимального заказа 5 000 рублей.

Нажимаем кнопку «Заказать» и ждем ответа продавца. Каково же было наше разочарование, когда мы узнали, что за эту деталь придется доплатить еще 1 700 рублей таможенных сборов. На это мы, равно как и любой другой покупатель, никак не рассчитывали.

Что имеем в сухом остатке? Сплошной негатив. За багажник нам пришлось бы доплатить почти 15% от указанной цены.

Наша команда имеет глубокое убеждение, что конкуренция должна быть честной. В борьбе за покупателя многие стремятся схитрить, совершенно не задумываясь о последствиях, а они могут быть крайне негативны. Отдел контроля качества будет продолжать мониторить ситуации подобные той, которая случилась при совершении нами контрольной закупки. Довольный покупатель расскажет о своей удачной покупке десятку своих знакомых, о его негативном опыте узнают тысячи. Вряд ли это положительно скажется на имидже компании, а значит и на ее успехе в бизнесе. Мы надеемся, что после этой закупки некоторые компании пересмотрят свою политику и будут более открытыми со своими покупателями.

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.