Удивительное рядом. Именно под таким лозунгом прошла наша очередная контрольная закупка. Компания, которая на портале зарегистрирована под названием «Амстердам /ДОСТАВКА-СЕГОДНЯ!!!» предлагает свои детали по достаточно конкурентным ценам, но вот самостоятельно забрать свой заказ вы не сможете, даже если находитесь в минуте ходьбы от продавца.
Выбрав деталь с номером JTE760, цена которой была указана на уровне 1 117 рублей, мы сделали заказ у «Амстердам /ДОСТАВКА-СЕГОДНЯ!!!» через интерфейс портала с комментарием: «Здравствуйте! Я хотел бы забрать деталь у вас, так как нахожусь недалеко и потребности в доставке у меня нет. Спасибо».
Прошло два часа, но ответа не последовало. Звоним продавцу для выяснения судьбы нашей покупки. Менеджер компании сообщил, что наш заказ может быть доставлен после 19 часов вечера, то есть через 10 часов с момента размещения заказа. На наш вопрос по поводу самовывоза мы услышали такой ответ: «Да, можете забрать, но деталь будет стоить 1 229 рублей».
У нас возник резонный вопрос: «Почему?» Точного ответа мы не смогли получить. Менеджер стал «путаться в показаниях». Первый ответ был таким: «Это оптовая цена». На наше предложение сделать закупку оптом мы получили ответ: «Это цена при условии доставки». То есть, чтобы получить деталь без доставки необходимо заплатить больше, хотя по факту затраты на доставку у продавца отсутствуют. Доставка стоит от 799 рублей, таким образом стоимость заказа увеличивается более, чем на 70%.
Нас это не смутило, но мы всегда ставим себя на место покупателя, которого такие ситуации могут поставить в тупик, при этом пострадает сам продавец, так как негатив даже от одной неудачной покупки обязательно отразиться на качестве бизнеса. Естественно мы отказались от этой покупки.
Мы рекомендуем продавцам избегать политики скрытых доплат. Дотошные специалисты отдела контроля качества видят их, а вот простые пользователи могут и не заметить. Еще раз хотим сказать, что довольный покупатель сообщит о своей удачной покупке десятку своих знакомых, о негативном опыте узнают тысячи. Идите на встречу своим покупателям, ведь они приносят вам деньги.
Заказывал колодки , удачная попытка получилась только с четвертого раза
Обычное народное творчество на сайте : это оптовая цена , нужна предоплата, которая не предусмотрена или просыпаются на третий день,когда уже не нужно и так далее …. О мелочевке молчу .. купить сложно , обычная практика отказ ,но товар продолжает висеть..)) Репутацию не берегут свою ,а это не доработка zzap-а уже , таких надо если набрал определенное кол-во баллов удалять или штрафовать))
Если Вы подскажете номер запчасти и тех с кем попытки закончились неудачей, мы обязательно проработаем этот вопрос.