Наступило лето – сезон отпусков. Хотя погода пока еще не очень курортная, но все же мысли о пляжном отдыхе стали все чаще посещать обывателя. Как это сказалось на продавцах, которые размещают свои товары на нашем портале, показала наша контрольная закупка.
Прохлаждаясь под кондиционером в нашем офисе, откинув мысли об экзотических странах и выполняя свою ежедневную работу, мы подобрали деталь для очередной закупки. Ей оказалась передняя стойка стабилизатора VAG с артикулом 1К0411315R. Выдача по этой детали оказалась не обычной, а сама деталь, видимо, заколдованной.
Для контрольной закупки мы выбрали продавца VAG – Кунцево – 41, который гарантировал наличие интересующей нас запчасти. Нажав кнопочку «КУПИТЬ» и написав, что мы хотим, чтобы эту деталь доставили нам по указанному адресу, мы стали ожидать реакции поставщика.
И реакция очень скоро последовала. Нам сообщили, что деталь поставлена в резерв на сутки. Спустя 48 часов мы решили поинтересоваться судьбой нашего заказа. Звоним продавцу и слышим такой ответ: «Да, мы выполним ваш заказ, оставьте свой номер телефона». Мы его оставили и больше о своем заказе мы ничего не слышали. Видимо мысли о горячем песке, лазурной морской водичке и пышногрудых туземках, навеянные солнечными летними днями, подчинили себе волю менеджера компании, и он навсегда забыл о том, что где-то, возможно, ждет свою стойку стабилизатора чья-то машина.
Мы, немного взгрустнув, продолжили выполнять свою работу и решили купить эту же деталь у другого продавца, который так же гарантировал её наличие. Этим продавцом стала компания автоПРИЗ.
Следуя алгоритму покупки, мы совершаем те же действия. Получаем ответ: «1K0 411 315 R — 1 в наличии, поставить в резерв или оформить доставку можно по телефону или по e-mail, а также в нашем интернет-магазине». Хотя мы уже и так изъявили желание купить и доставить нашу деталь, все же дублируем заказ по электронной почте, и… и… и… (барабанная дробь)… И тишина. Мы больше не стали беспокоить продавца по таким мелочам и оставили заказ на его совести.
Наступило лето – сезон отпусков. Видимо этим объясняется пассивное отношение продавцов к нашим заказам. В мистику мы не верим, вряд ли эта деталь заколдована.
Какие меры применяются к таким продавцам?
Приводим продавца к пониманию того, что нужно выкладывать объективную информацию.
А лишать таких продавцов интернет-площадок не пробовали или не в ваших интересах терять деньги?
Интернет-площадок очень много, и мы не берем на себя такую роль. К тому же напоминаем, что наш портал находится в открытом доступе и зарегистрироваться на нем может любой желающий. Мы, в свою очередь, неустанно ведем работы по улучшению качества информации, которая публикуется на нашем портале.
Здравствуйте!
Меня зовут Алексей. Я владелец логина по которому была ваша проверка.
все это очень интересно, особенно ваши утверждения
ZZAP: Приводим продавца к пониманию того, что нужно выкладывать объективную информацию……..
в то время как информации о контрольной закупке по нашему логину вы не прислали. и узнал я о ней совершенно случайно.
По данной проверке сообщю, что тут обычная ошибка продавца по организации доставки клиенту. вместо этого он поставил запчасть в резерв, отписал клиенту и забыл об этом. а может быть про доставку и не сказано было в заказе? или этот текст не сразу виден в письме?
просьба переслать мне этот заказ на почту [email protected]
тк мои проштрафившиеся продавцы уже удалили письма, а аккаунт заблокирован, тк переведен на другой тариф.
Заранее спасибо.
Добрый день! Мы уже выслали Вам на почту всю информацию, что у нас была.