Лето в самом разгаре, но это не повод снижать свои стандарты обслуживания клиентов, несмотря на то, что многие сотрудники уходят в отпуск. Команда отдела контроля качества портала Zzap продолжает выполнять свою работу и помогать продавцам, размещающим свои прайс-листы на нашем портале, становиться лучше для своих покупателей. Возможно, наши методы нее всем по душе, но если есть предложения, то мы всегда открыты к диалогу, ведь наш главный аргумент – качество.
Нашу сороковую по счету контрольную закупку мы совершили на самом экваторе лета. Прочесывая предложения продавцов, мы обратили внимание на деталь с номером 3531026600. Это топливная форсунка производства Hyundai/Kia.
Мы периодически получаем информацию от недовольных покупателей о том, что среди подобных товаров стали появляться контрафактные. Мы решили сделать закупку у ИП Образцовой, у которой форсунка была в наличии. Ее стоимость, указанная на сайте, составляла 1500 рублей, еще 500 рублей стоила доставка.
Действуя по обычной схеме, мы нажали кнопку «Купить» и указали адрес доставки. Спустя три часа нам пришел ответ на почту, что доставка нашего заказа состоится завтра и что курьер свяжется с нами, что и произошло.
Курьер доставил нам деталь в назначенное время и в условленное место. Форсунка была в брендовом пакете с фирменной наклейкой. Мы посовещались с коллегами и пришли к выводу, что данная деталь оригинальная.
Мы рады, что, несмотря на разгар лета и сезон отпусков, продавцы продолжают выполнять свою работу и удовлетворять потребности своих покупателей.