КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №44

Это будет грустная статья о несостоявшихся контрольных закупках, которые мы планировали провести на прошлой неделе. Сотрудники отдела контроля качества с горестью констатируют, что в погоне за прибылью некоторые продавцы упускают из вида важность точного описания своего товара, используя при этом нашу площадку, которая создавалась как инструмент для удобных и безопасных покупок.

Основное требование, выдвигаемое к публикации прайс-листов на портале Zzap — это достоверность информации. Это не наш каприз, а стремление построить площадку для цивилизованной торговли, где нет места неточностям. Однако, мы снова и снова сталкиваемся с нарушениями, не понимая их природы и мотивов. Оказавшийся в заблуждении клиент никогда не вернется за новыми покупками и мы не устанем повторять, что это главным образом, вредит самому продавцу.

Выполняя свои ежедневные обязанности, сотрудники отдела контроля качества портала Zzap наткнулись на предложение столичной компании МаксиАвто. Стойка стабилизатора под номером 4881028020, размещаемая под брендом TOYOTA предлагалась по непомерно комфортной цене 600 рублей. После телефонного разговора с нашим специалистом выяснилось, что компания предлагает аналог. Коллеги из Казани, компания ГК Траст-Авто, такой же аналог предложила купить за 1 330 рублей. Это ближе к стоимости оригинала, но не делает его таковым.

Нарушения были выявлены также в секции расходных материалов. На первый взгляд они незначительны, но могут нести негативные последствия. Мы часто замечаем размещенные предложение пятилитровых канистр масла, где цена указана за литр. Достаточно часто это встречается на примере масла A0009899701AAA4 производства компании MERCEDES. Аналогичные ошибки есть и по предложениям масла компании NISSAN с номером KLE5200004EU.

Взглянув на эти случаи глазами покупателей, мы впали в некое недоумения. Как профессионалы мы понимаем, что это может быть ошибкой, вызванной банальным человеческим фактором. Ошибки — неотъемлемая часть любой деятельности и они подлежат осознанию и исправлению.

Этой статьей мы хотим обратить внимание на ошибки, которые компании допускают при публикации своих предложений на портале Zzap. Сознательны ли они или не осознаны, но они негативно влияют на качество бизнеса. Призываем всех продавцов обращать особое внимание на информацию, которую они публикуют и работать честно, прозрачно и открыто, придерживаясь принципов добросовестной конкуренции.

Наша цель — помочь вам в становлении и росте вашего дела. Наш главный аргумент — качество.

КОНТРОЛЬНАЯ ЗАКУПКА №44

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.