В обыденной суете отдела контроля качества, как нам казалось, не может быть ничего экстраординарного. Рабочий день, похожий на все остальные, проходил в привычной обстановке: просмотр публикаций, отправка писем, работа с нарушениями и выбор деталей для контрольных закупок. Обычная ежедневная рутина не предвещала ничего необычного, пока мы не получили деталь, которую заказали у компании Азия склад.
У этого продавца мы купили переднюю шаровую опору Hyundai/Kia (артикул 517601G000), которая была в наличии в количестве 18 штук. Компания предлагала эту деталь на нашем портале за 751 рубль с удивительно недорогой доставкой, которая в итоге стоила нам 349 рублей.
Мы получили коробку с фирменной наклейкой в которой лежал крайне неровно запаянный пакет с запчастью. На пакете также была наклейка. Однако, мы не увидели голографическую наклейку, которая обычно сопровождает товары, произведенные Hyundai/Kia.
Распечатав пакет, мы приступили к осмотру купленной нами шаровой. Выглядела деталь, мягко говоря, несвежей. Первое что нам бросилось в глаза – следы эксплуатации или установки. На плоской поверхности внешней части отчетливо видны круговые потертости, их хорошо видно на фото внизу.
Со всех сторон запчать имела царапины, сколы и повреждения красочного покрытия. По резьбе было видно, что гайки на нее были накручены неоднократно. В целом внешний вид детали дал понять, что она не новая.
Мы наверняка не купили бы такую шаровую, если бы увидели ее в магазине или на авторынке.
Отдельно хотим обратить внимание покупателей на то, что при расчете за доставку необходимо иметь при себе точную сумму, так как у курьера может не оказаться сдачи. Стоимость доставки нашей запчасти на сайте была указана на уровне 300 рублей, однако мы заплатили немного больше, так как у нас не было суммы под расчет, а у курьера не оказалось сдачи.