Совсем немного времени осталось до окончания осени. Совсем скоро начнется календарная зима, которая откроет дорогу к новому году. Однако, это не повод расслабляться, особенно продавцам, которые размещают свои прайс-листы на портале Zzap. Отдел контроля качества продолжает свою работу, направленную на повышение качества бизнеса наших клиентов, а значит и улучшение настроения покупателей.
Этой осенью мы неоднократно проводили контрольные закупки, которые оказались не совсем удачными. Мы хотим, чтобы наши клиенты знали, что цель этих закупок в том, чтобы показать, насколько негативными могут быть последствия размещения недостоверной информации на портале. В очередной раз напоминаем, что довольный клиент сообщит о своем положительном опыте лишь нескольким своим знакомым. Разочарованный же своей покупкой сообщит об этом тысячам. Это незыблемое правило потребительского рынка придумано не нами, зато действует всегда и везде, а мы хотим лишь напомнить его нашим продавцам.
Очередная контрольная закупка, к сожалению, завершилась неудачно, но мы готовы извлекать позитив из негативного опыта и делиться своими выводами. Распространенной ошибкой продавцов портала является указание наличие товара при невозможности доставить его в тот же день. Для кого-то это может показаться это мелочью, но наш почтовый ящик утверждает обратное. Мы получаем огромное количество писем с жалобами покупателей на размещение предложений с некорректной информацией о наличии товара. Наша работа – проверить эту информацию и сообщить об ошибках продавцам.
Итак, на прошлой неделе мы попытались купить запчасти, которые, согласно прайсам продавцов, были в наличии. АСервис, например, предлагал Лампы Toyota с номером 9098120024 за 2 200 рублей. В наличии было две штуки, которые мы и собирались купить. Но увы… По телефону нам сообщили, что их нет. Купить масляный фильтр NISSAN (артикуо 152089F60A), имеющийся «В наличии» у компании Autopartner также не удалось по причине его отсутствия. Жидкости для АКПП с типтроником TOYOTA в компании ЗАПРОС не оказалось, хотя выдача показала наличие по цене 2 570 рублей.
Правила публикации гласят: указывать наличие, если продавец может предоставить запчасть в течении 3-х часов. Все остальное — это под заказ. Если продавец может предоставить запчасть не ранее, чем через 4 часа, то необходимо указывать срок поставки «1 день»
Уважаемые продавцы, проверяйте предоставляемую вами информацию и при необходимости корректируйте ее. Регулярное обновление прайсов на сайте поможет избежать многих недоразумений. Мы со своей стороны обещаем регулярно следить за вашими публикациями и помогать в затруднительных ситуациях.
Если не блокировать подобные компании при повторном нарушении, то в конечном итоге клиенты разочаруются в сервисе ZZAP.
Если оставить все как есть, то создатели платформы конечно будут финансово выигрывать в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной скорее всего проиграют.