Мы всегда акцентируем внимание на том, что информация о сроке поставке товаров, публикуемых на нашем портале должна соответствовать действительности. Это важно, как для покупателей, так и для продавцов. Подавляющее большинство людей, совершающих покупки через интернет, ориентируются не только на цену, но и на наличие товара или срок его поставки. Особенно это актуально при покупке запасных частей для авто. И дальше мы приводим пример почему.
Недавно проездом у нас в гостях был наш старый знакомый – счастливый обладатель автомобиля MINI. Он много путешествует, но его автомобиль не позволяет взять с собой много груза, поэтому на крыше его «железного пони» расположился большой и вместительный контейнер, который из-за повреждения нуждался в срочной замене. Мы с радостью согласились помочь нашему другу и, конечно, для поиска использовали систему Zzap.
Так как наш друг опытный, можно даже сказать профессиональный путешественник, то график переездов у него расписан по минутам. Контейнер был срочно нужен к вечеру, и, вбив в поисковую строку артикул 82732223388, мы нашли несколько предложений продавцов, которые утверждали, что нужный нам товар был в наличии.
Компания Perpetum Trade утверждала, что этот товар у нее в наличии и, что означает готовность поставить его за три часа, но по факту компания готова была привезти его только во второй половине следующего дня. Предложение компании ZAS-parts также демонстрировало поставку в течении трех часов, но менеджер по телефону сообщил нам о сроке поставки три дня.
У Express Parts также стоял срок поставки «0 дней», но на деле компания смогла бы привезти заказ только через 2-3 дня.
Эта история со счастливым концом. Профессиональный путешественник, наш друг и счастливый обладатель автомобиля MINI пересмотрел свои планы и остался с нами еще на какое-то время, чему мы несказанно рады. А продавцов мы попросили изменить информацию о сроках поставки на соответствующую действительности.