Контрольная закупка №3

Сегодня речь пойдет сразу о двух контрольных закупках, которые на деле показали одинаковые результаты.

Второго июня мы заказали запчасти сразу у компаний:

Два Авто и WorldParts.su.

У компании Два Авто мы разместили заказ на запчасть фирмы Stellox под номером 281025BSX. Переговорив с продавцом, оформляем запчасть с доставкой (доставка обошлась в 350 рублей).

У компании WorldParts.su выясняем условия покупки запчасти R15562 и, поскольку мы не вписываемся в условия минимального заказа, получаем наценку на итоговую стоимость.

111223
Ответ на заказ WorldParts.su

Дополнительно заказываем доставку, которая обходится нам в 500 рублей.

И ждем.

И получаем эти запчасти 6 и 7 июня соответственно.

Документы и запчасть от Два Авто
Документы и запчасть от Два Авто
Документы и запчасть от WorldParts.su
Документы и запчасть от WorldParts.su

Запчастями и условиями доставки мы остаемся довольны. И на следующий день после доставки мы переходим к возможности вернуть товар продавцу.

Мы просим обе компании о такой возможности.

Два Авто соглашается на возврат и предлагает приехать в их офис для того, чтобы подписать заявление и получить деньги, но нашему контролеру это не удобно и мы договариваемся о курьере, за услуги которого мы снова соглашаемся заплатить 350 рублей. Но в течении недели мы так и не дождались курьера от этой компании.

WorldParts.su предоставляет возврат только после согласования возможности возврата товара поставщику и т.к. в нашем случае поставщик отказал в возврате запчасти, компания предложила нам взять запчасть под реализацию, на что мы любезно соглашаемся.

Вывод:

1. В обеих компаниях работают приятные и компетентные сотрудники, которые без нервов выслушают все Ваши истории о том, как Вы абсолютно случайно заказали не то, что Вам нужно, и как у Вас совсем нет времени, чтобы забрать запчасть самостоятельно или выяснять все тонкости возврата.

2. Вам все-таки придется держать ситуации под контролем и проверять, приедет ли к Вам курьер в оговоренные сроки. Со мной так и не связались, чтобы перенести доставку. Мне пришлось делать это самостоятельно.

3. В возврате запчастей Вам никто не отказывает. Но! Если Вы не уверены в своем выборе, лучше задайте вопрос о возможности таковой менеджеру сразу. Это поможет Вам избежать неудобных ситуаций и сэкономит массу времени и сил.

ЗетЗап делится лайфхаками и желает приятных покупок!

 

Контрольная закупка №3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.