В конце июня мы сделали еще одну контрольную закупку, целью которой была проверка качества работы поставщиков запасных частей для автомобилей, которые работают в нашей системе.
В поле 3рения наших менеджеров по контролю качества попала компания Rin-Car.
В системе zzap мы начали поиски детали по номеру 2521223000 – ремень генератора Hyundai/KIA.
У компании Rin-Car эта запчасть оказалась в наличии и по вполне конкурентной цене.
Сделав заказ, мы сделали контрольный звонок для его подтверждения. В общении с менеджером магазина мы уточнили способ расчета. Оказалось можно оплатить курьеру в руки, что очень удобно.
Заказ был обработан очень быстро. Через 20 минут после появления статуса нашего заказа «в работе» ему был присвоен статус «отгружен».
Менеджер магазина общался с нами очень вежливо и показал высокий уровень квалификации, отвечая на наши «дилетантские» вопросы.
С доставкой оказалось все не так хорошо. При общении с менеджером магазина мы получили информацию, что наш заказ будет доставлен после 19:00, однако курьер приехал раньше этого срока в 17 часов, предварительно не предупредив. К тому же у него не оказалось сдачи и мы бегали по кварталу в поисках размена. Это ни в коем случае не упрек в сторону службы доставки, однако мы рекомендуем учесть это в дальнейшей работе
Получив деталь мы обнаружили несоответствие бренда заявленному. На коробке красовалась надпись Brando. Это немного озадачило нас и мы стали искать информацию, обратившись, в том числе, к официальным дистрибьюторам запасных частей Hyundai/KIA. После непродолжительного обсуждения в офисе мы решили, что все же это официальная запчасть.
Делаем выводы:
Продавец работает быстро и профессионально. Заказ был обработан быстро. На все наши вопросы мы получили исчерпывающие ответы. Менеджер магазина оставался спокоен, отвечая на поток наших вопросов. Его компетенция не вызывала сомнений.
Курьерам рекомендуем все-таки предварительно звонить клиентам и носить с собой мелкие деньги для сдачи.