С начала октября отдел контроля качества пытается сделать контрольную закупку. Четыре попытки проверить добросовестность продавцов обернулись для нас полным провалом.
29 сентября мы попытались купить электробензонасос BOSCH у RVS-AVTO. Представитель компании позвонил нам и сообщил, что доставить товар не получается. Нужно отдать ему должное: он очень извинялся и подбирал правильные слова, чтобы «утешить» нас. И мы его простили 🙂
В начале октября мы предприняли попытку купить масляный фильтр с номером MD135466 производства Mitsubishi у компании B I P M I X. RU.
«Товар в наличии», нажимаем «Купить». Оформив заказ мы вернулись к своей обычной рутине. Через несколько часов пришел ответ, что на самом деле масляного фильтра в наличии нет. Извинений не последовало.
Экзотическую деталь, поводок щётки стеклоочистителя заднего (номер 6429R2), производства CITROEN/PEUGЕОТ мы заказали у продавца LENUX-AUTO. Товар был в наличии, причем не в единичном экземпляре, но он очень быстро закончился, и нам этот поводок не достался.
В компании Артемид мы заказали Бендикс, производства BOSCH. Написали, что хотим получить его курьером и стали ждать ответа. И Артемид нам ответил, поставил деталь в резерв.
«Это уже положительная динамика», — решили мы и стали ждать доставку, или хотя бы звонка от продавца. Звонка не последовало и мы сами позвонили. А узнали мы вот что: курьер с этой компанией работает только после 19 часов. Мы сказали что подумаем, что делать. Не успели мы повесить трубку, как пришло письмо о том, что наш заказ отменен в связи с нашим отказом.
Мы очень надеемся, что это не тенденция, а всего лишь ряд случайностей. Мы ни в коем случае не хотим очернить продавцов. Мы хотим, чтобы ваши покупатели получали лучший сервис, какой только возможно, ведь от ваших клиентов зависит ваш успех.