На что обратить внимание при выборе продавца

Главная > Новости > На что обратить внимание при выборе продавца

Как выбрать продавца, чтобы избежать неприятных впечатлений при работе с Zzap и на что стоит обратить внимание? Команда Zzap решила сделать подборку основных параметров продавцов и перечислить их в отдельной статье.

1. Первое на что стоит обратить внимание, это прошел ли продавец ручную проверку менеджером компании Zzap. Это означает, что продавец еще не предоставил перечень необходимых документов для регистрации. В случае если проверка не пройдена вы увидите нечто подобное в выдаче.

продавец не прошел проверку в системе Zzap
продавец не прошел проверку в системе Zzap

2. Посмотрите на знаки отличия и медали компании. На то как долго компания работает в системе, сколько заказов выполнено на отлично и какой средний рейтинг у этой компании.

3. Перейдите в раздел ОТЗЫВЫ. Ознакомьтесь с отрицательными отзывами и решите для себя готовы ли Вы на те недостатки, которые так или иначе присутствуют в работе каждой компании или то, что пишут другие покупатели для Вас не приемлемо и стоит воспользоваться услугами другого продавца.

Отзывы
Отзывы

Zzap желает успешного поиска и надеется, что эта краткая инструкция поможет Вам совершить приятные покупки!

 

На что обратить внимание при выборе продавца

На что обратить внимание при выборе продавца: 3 комментария

  1. Денис:

    30 марта отправили Вам письмо про подтверждение регистрации. Ответа никакого не получили.
    Через пару месяцев (когда стали заливать больше позиций в прайсы) нам позвонили сначала на один номер телефона (не используемый в качестве контактного для магазина). В момент звонка не могли взять трубку, так как говорили по другому телефону. Тут же позвонили на другой (контактный номер магазина), по которому как раз и говорили, а звонившему соответственно автоматически предложило подождать на линии.
    После этого перезвонили самостоятельно, узнали, что это звонили вы. Менеджер zzap не смог уточнить, кто именно звонил и обещал, что обязательно перезвонят.
    В итоге прайсы просто забанили, проверки никакие не было попыток провести (хотя все документы были загружены значительно раньше, чем мы написали письмо на вашу почту). Прошло ещё два месяца я и пишу этот комментарий, а звонить никто и не собирается видимо.
    Понятно, что мы пользовались бесплатным тарифом, но чтобы начать платить деньги, хотелось бы сначала понять отдачу после того, как магазин окажется верифицированным на вашей платформе.
    Деньги, судя по такому отношению, вашей компании совсем не нужны…
    А весь комментарий, собственно, к первому пункту вашего поста.

    1. Добрый день, Денис!
      Я вижу, что Вы успешно публикуетесь на Zzap. Приносим извинения за проволочки, уверяем Вас — это было просто неудачное стечение обстоятельств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.