Важность рейтингов и репутации

Нет никаких сомнений в том, что рейтинги могут сделать или сорвать продажу.

Рейтинги продавца заметно влияют на решение покупателей. Так почти 8 из 10 (79%) покупателей ЧАСТО! проверяют рейтинги нескольких продавцов, прежде чем принимать решение о покупке.

По этой причине продавцы должны прилагать большие усилия для поощрения положительной обратной связи и создавать звездную репутацию, поскольку 57% потребителей ВСЕГДА! рассматривают репутацию продавца перед тем, как совершить покупку.

Чтобы добиться этого, продавцы должны обеспечить превосходное обслуживание и делать клиентов счастливыми, быстро реагируя на любые проблемы, которые могут возникнуть.

Ниже приведены данные исследования

Всего 1 из 100 покупателей готов приобрести продукт у компании с рейтингом в 1 звезду;

1 из 10 пользователей готов приобрести товары у компании с рейтингом до 2,5 звезд;

Ваши шансы продать товары поднимаются до 1/3, если ваш рейтинг около 3 звезд;

И уже 2/3 покупателей ваши, если ваш рейтинг больше 3,5 звезд.

Но все сливки  собирают победители, и все готовы покупать у компаний, чьи рейтинги между оценкой «хорошо» и «отлично».

Команда ZZap еще раз напоминает, что качество обслуживания — это ваше конкурентное преимущество, теперь это легко посчитать! Работайте над улучшением качества и вы увидите реальное отражение этой зависимости на Ваших продажах!

 

Важность рейтингов и репутации

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *