Мы своих клиентов очень любим. Правда! Особенно любит наших клиентов отдел контроля качества. И именно поэтому команда отдела прикладывает все усилия, чтобы клиенты наших клиентов были довольны их работой, их товарами и их вниманием. Именно поэтому отдел контроля качества проводит контрольные закупки, чтобы на конкретном примере показать как нужно или как не нужно работать.
В конце прошлой недели мы решили еще раз проверить, насколько наши клиенты способны удовлетворить требования своих клиентов. У продавца Глобал Авто Москва мы нашли по очень привлекательной цене термостат производства Ssang Yong с номером 6062030475. Он стоил 1000 рублей и мы решили его купить.
Позвонив в компанию, мы узнали, что деталь продается по предоплате, хотя об этом ничего не сказано в условиях продажи. Все же мы делаем заказ через портал и получаем письмо с реквизитами. Оплачиваем.
Стоит отметить, что продавец очень быстро обработал заказ. На следующий день, примерно в полдень, курьер привез нам нашу деталь. Работа курьера обошлась 400 рублей. Получив деталь мы принялись изучать ее на предмет подлинности. Первое, что вызвало у нас вопросы — это отсутствие коробки. Деталь мы получили в пакете, на котором был наклеен ее номер.
Позвонив продавцу для выяснения причин отсутствия коробки мы получили робкий ответ, что она могла быть повреждена или с ней что-то случилось. Подтвердить оригинальность детали, опять же со слов продавца, мог номер детали на ее корпусе. Мы судорожно принялись его искать, но, увы, не нашли.
Со временем мы все же нашли номер детали на корпусе изделия, но на картинке в интернете.
Вопрос оригинальности термостата, который мы купили, остается открытым. Мы продолжаем искать информацию, которая могла бы подтвердить или опровергнуть наши опасения.
под видом оригинала вам продали KNEHT https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=213680&class_man=MAHLE%20KNECHT&location=1¤cy=1&rawdata=213680