К нам нередко поступают жалобы от пользователей портала о том, что продавцы указывают сроки поставки, которые не соответствую реальности. Это одно из самых распространенных нарушений правил публикации прайс-листов. Причина недовольства покупателей очень проста. Представьте, что ваша машина сломана, а необходимость ее использования очень велика. Например, вы не можете работать без автомобиля или эффективность вашего труда резко снижена в результате поломки. Вы занимаете очередь в сервис и бросаетесь искать деталь, необходимую к замене. Находите ее на нашем портале у некого продавца, который указывает, что сможет поставить ее завтра. Заказываете и узнаете, что поставка запчасти может быть осуществлена только через неделю. Стоит поставить себя на место несчастного и узнать его чувства и эмоции.
Именно поэтому правила публикации требуют указывать реальный срок поставки. Мы понимаем, что случается форс-мажор и поставка может задержаться. Однако, такое случается редко, а задержка незначительной.
Мы приведем несколько примеров явного нарушения правил публикации, выявленных отделом контроля качества, которые никак не вписываются в понятие форс-мажора.
Компания Мир Деталей по запчасти с номером 281132H000 (ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ Hyundai- Kia) указал срок поставки 0-1 день. Однако по телефону мы узнали, что покупатель сможет получить фильтр только через 5 дней.
Продавец SPparts для для оборотного привода колеса BMW, стоимость которого 39 241 рубль, также указал срок поставки один день, но выяснилось, что деталь сможет быть поставлена только через 5 дней.
ООО Просто Запчасти подшипник первичного вала МКПП (номер 9036525021) для автомобиля TOYOTA сможет поставить только через 5-7 дней, хотя в своем прайсе указала 1-2 дня.
Мы попросили продавцов привести сроки к реальным и настоятельно рекомендуем делать это всем, кто размещает свои товары у нас на портале.