В начале августа отдел контроля качества Zzap провел контрольную закупку а интернет-магазине ALL PARTS – МОСКВА.
Нами был куплен сайлентблок Ford c доставкой по Москве (номер детали 1692849).
Перед осуществлением заказа специалисты отдела контроля качества позвонили в магазин и уточнили условия покупки детали. Представитель компании незамедлительно уточнил информацию и сообщил ее покупателю. Деталь оказалась заказной, а это значит, что получить мы ее должны были на следующий день.
К сожалению, по не зависящим от нас и продавца причинам деталь попала к нам с задержкой на один день. Хотим обратить внимание покупателей, что такое случается довольно часто и вина продавца в таких случаях минимальна либо вообще отсутствует.
Доставка обошлась нам в 500 рублей. Это средняя цена доставки по Москве. Курьер привез деталь по указанному адресу в желаемый промежуток времени, предварительно позвонив.
Условия возврата заранее мы не оговаривали, но после покупки решили уточнить, можно ли сделать возврат. Позвонив в магазин, мы получили отрицательный ответ. Менеджер магазина вежливо объяснил нам, что заказную деталь вернуть нет возможности, и что оснований для возврата нет.
В целом работу магазина мы оцениваем положительно. Небольшую задержку мы не считаем критическим отклонением от работы, так как понимаем возможность возникновения непредвиденных обстоятельств. Деталь оказалась оригинальной и была без повреждений.
А что значит «заказную деталь вернуть нет возможности, и что оснований для возврата нет»?
Запчасти к автомобилям не входят в перечень постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N55 (ред. от 22.06.2016) непродовольственных товаров надлежащего качества.
А следовательно, отказ принять на возврат у Вас (как у потребителя) товар — нарушение закона.
И это Вы считаете положительным?